BTC 421898.06 RUB ETH 33279.32 RUB LTC 6147.05 RUB ADA 10.16 RUB OMG 578.84 RUB ETC 953.04 RUB XRP 33.90 RUB XEM 12.29 RUB TRX 3.02 RUB

[#50 Инвестируем в ICO] Refereum — реферальный маркетплейс для игровой индустрии

Блокчейн: Ethereum
Сайт: https://token.refereum.com
Telegram: @refereumtalk
Дата: 08.02.2018

Refereum – это реферальный маркетплейс для игровой индустрии, простой способ выхода на рынок, продавая и покупая игры с помощью блокчейна.

Взаимодействие построено по принципу win-win:
1) геймеры получают вознаграждение, делая то, что любят;
2) инфлюенсеры смогут зарабатывать больше без доп. сборов;
3) разработчики получают возможность минимизировать стоимость распространения игр, используя реферальный маркетинг (вознаграждая непосредственно тех инфлюенсеров, которые стримят и деляться их играми), а также являясь спонсором в сфере киберспорта. Тоесть Refereum переносит ценность от рекламных агентств к геймерам и инфлюенсерам, устранив ненужных посредников. Компания позволяет автоматизировать взаимоотношения (зачастую обычные способы взаимодействия подразумевают «ручное» управление рекламными контрактами).

Решение Refereum предполагает взаимодействие между разработчиками, геймерами и инфлюенсерами через смарт-контракты, посредством которых будут осуществляться записи о продажах и рефералах в блокчейн. По мнению команды все это позволит создать децентрализованный, прозрачный и безопасный маркетплейс. Refereum сотрудничает с Twitch и Unity (самый используемый игровой движок). Для взаимодействия на платформе используется токен RFR (ERC20). Разработчики игр могут купить токены RFR, чтобы вознаградить инфлюенсеров и геймеров за конкретные действия. В свою очередь, геймеры могут купить или заработать токены в зависимости от действий на платформе. Токены могут быть использованы для покупки игр или обменены на фиат. Партнер Connext API позволит покупать RFR обычными методами (например, кредитной картой). Несмотря на то, что компания основана 01.10.2017 году, к сообществу уже присоединилось 250+ тыс. геймеров и стримеров. В дальнейшем компания планирует расширить свой продукт и на др. сферы, где инфлюенсеры имеют вес (фитнес, индустрия красоты, дом. животные, дети, высокотехнологичные товары, путешествия, ритейл, автомобили).

Команда

Сильная команда из 10 человек, в которую входят представители игровой индустрии (Unity, EA, IGN, Zynga, Ubisoft, Google) и блокчейна: основатель Dylan Jones (сооснователь коворкинг-пространства для разработчиков инди-игр Gamenest, работал проектировщиком игровых систем в KIXEYE). CTO Alistair Doulin (входит в консультативный совет Skrilla, работал CTO Bane Games). Консультанты: Miko Matsumura (сооснователь Evercoin, партнер Pantera Capital). Oleksii Matiiasevych (разработчик смарт-контрактов в Ambisafe, работал в Tether). Koh Kim (работала в Google Play Games, консультирует игровые стартапы по маркетингу и развитию бизнеса). David Park (продакт-менеджер Facebook).

ICO
Hard Cap 5 млрд. RFR; 1 RFR = 0,1 $; распределение: 50 % — продажа; 20 % — команда; 20 % — резерв платформы; 10 % — стимулирование роста.



Похожие посты

[Календарь ICO 2 - 6 апреля]
[#57 Инвестируем в ICO] Bonum - кредитно-депозитная платформа
[#56 Инвестируем в ICO] MyDFS — мобильное приложение для спортивных фанатов
[Календарь ICO 20 — 25 марта]
[#55 Инвестируем в ICO] IPStock - экосистема цифровых активов
[Календарь ICO] 12 - 18 марта

Добавить комментарий